Что дает аганим дарк сиру. Гайд на Дарк Сира: Учимся жить моментом

Dark Seer – это один из самых гибких героев в Доте с крайне эффективными способностями. В ПРО играх его обычно берут для какой-нибудь супер комбинации в драке, ну и чтобы можно было спасти важного героя в команде. Он может стоять и с кем-то, и в соло, и даже в лесу.

Плюсы и минусы

Плюсы:

[+] Хороший прирост Силы и Интеллекта

[+] Очень много брони в начале

[+] Может стоять где угодно

[+] Можно легко убегать как самому, так и помочь убежать союзнику

[+] Очень силён в драке

[+] Хороший аушер/фармер

Минусы:

[-] Скудный прирост Ловкости

[-] Нет ни одного стана и способности с направленным уроном

[-] Трудно денаить крипов

[-] Не самый лучший саппорт на линии

Комментарии к способностям и скиллбилд

Как и все способности Дарк Сира, имеет множество применений и некоторые детали:

  • Уничтожает деревья в радиусе применения
  • Даёт министан, что позволяет прерывать телепорты и прочий каст
  • Круто сочетается с нашей ультой
  • Кастуется на небольшом расстоянии

Обычно, этот скилл максят после Ion Shell, чтобы увеличить радиус поражения. Это очень поможет, когда начнётся тимфайт или нужно быстро сбить кому-то телепорт.

Ion Shell

Единственный твой скилл, который действительно наносит урон. Используется вообще везде, где только можно, начиная от фарма и заканчивая огромным дпсом в замесе.

Наносит он урон не сразу, а раз в секунду, так что чем больше будешь находить рядом с врагом (или это будет твой союзник/иллюзия/крип), тем больше урона нанесёшь. Можно легко пушить и фармить, тебе даже не обязательно находиться рядом, можешь просто наблюдать с базы. Вот несколько примером использования способности:

Повесить на союзного крипа ближнего боя , только не нужно вешать на первого крипа в волне, чтобы его убили первым. Так же мы пропушим линию, а это не очень хорошо, фарм нам нужен, как и опыт. Хорошо сработает против мили героев, который пытаются пофармить, но не против дальников. А ваш керри вам спасибо не скажет.

Повесить на вражеского крипа . Чаще всего, это намного лучше, чем кастовать на своих крипов – враг не может добить своего крипа, пока у того больше половины хп. Ну или если нет нужного скилла. Отлично подойдёт для антипуша, а если повесить на дальнего крипа, то врагу придётся проходить через боль, чтобы пофармить.

Повесить на союзника . Опять, тебе не скажут спасибо, если ты будешь мешать фармить, но вот ганг и драки – это уже другое дело. Очень весело наблюдать, как враг разваливает от двух щитов. Особенно, если второй щит невидимый…

Повесить на себя . Почти бесполезно на старте, но как только у тебя станет чуть больше хп, то можно.

Очень полезное заклинание для погони и спасения, можно использовать на любого союзника и себя, конечно же. Surge даёт максимальную скорость бега, что-то вроде Хасты, но длится меньше, хотя достаточно для добивания врага. К тому же очень дешёвый по мане.

Wall of Replica

Твоя ульта – это переворот драки в вашу пользу. Особенно в лейте. Чем сильнее ваши враги, тем сильнее эта стенка , так как они просто будут убивать об свои же иллюзии. Помимо весёлых иллюзий, они ещё и замедляются, когда проходят через Стену, причём замедляются неслабо.

Тут стратегия проста: цепляешь Вакуумом и ставишь Стену (сначала стена, а ПОТОМ вакуум). А ещё лучше комбинировать с другими АоЕ скиллами вроде Black Hole или Ravage. Получается просто WOMBO-COMBO.

Кд у него на самое маленькое, так что использовать надо с умом. Старайся поймать вражеского керри в стенку, чтобы его иллюзия убивала своих же.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18

Выбор талантов

-12% перезарядки 25 +70 урона от Ion Shell
+12 к силе +25 к интеллекту
+90 к урону +14 здоровья в секунду
+12% к уклонению +100 к дальности способностей

Таланты брать строго по ситуации, в зависимости от пика противника и твоего способа раскачки.

Предметы

Дарксиру не нужно много предметов, чтобы быть полезным, однако довольно часто у него есть деньги на недешёвые предметы.

Пока твои спелы не требуют большого количества маны, в начале игры нужно переключить своё внимание на что-то другое. Например на Observer Ward и Animal Courier .

Arcane Boots дадут очень много маны и помогут команде, хотя некоторые игроки предпочитают сначала купить Soul Ring . Однако все они будут едины в одном мнении – зачем Дарксиру Phase Boots, когда у него есть Surge?

Так, одни предмет на ману есть, продолжает помогать нашей команде. Для этого стоит собрать Mekansm , если никто его ещё не собрал. В другом случае можно купить Pipe of Insight, особенно если у них много маг урона.

Если хочешь танковать, то Vanguard будет хорошим выбором, он даст много хп и блока + реген. Так же можно рассмотреть как варианты Force Staff и Eul’s Scepter of Divinity , тут уже по ситуации.

Если появилось много денег, то можно купить Aghanim’s Scepter . Если нужно танчить, то вперёд: Blade Mail и Heart of Tarrasque сделают своё дело. Нужен контроль? Бери Scythe of Vyse , Orchid Malevolence или Shiva’s Guard .

Предметы на урон Дарк сиру не нужны!

Тактика

Ранняя игра

Благодаря своим способностям можно будет убить кого-нибудь, особенно хорошо это может получиться в комбинации с каким-нибудь Pudge. Но не нужно быть слишком самоуверенным – ты пока что не супертанк, да и урон ты наносишь постепенно.

Старайся где-то брать реген маны и покупай саппорт итемы для команды, это очень важно. Если стоишь с партнёром на линии, то не нужно постоянно кидать Ion Shell, лучше побереги его для фарма стаков нейтралов. А ещё старайся предотвращать отводы, насколько это будет возможно.

Начну гайд по Дарк Сиру с определения роли этого героя. А роли у Dark Seer такие: Initiator / Nuker / Escape . Это означает, что тактика игры за Ish"kafel будет такой: мы должны инициировать драки с врагами, обычно это будет в середине и конце игры. Также нам надо сделать упор на атаку врага магией, т.е. юзать ее по кд. Также мы имеем способности, которые позволяют избегать смерти от врага. Поэтому выбор почти всегда сводится к стоянию (терпению) на сложном лайне. Это верх у сентов, низ у скоржей.

Что собирать Дарк Сиру?

Начальные предметы

Первичные предметы

Основные предметы

Предметы по ситуации

Т.к. маны нужно много нам, то берем соул ринг и арканы, а из предметов по ситуации обычно нужны пайп и аганим, но бывают случаи, что важнее собрать шиву, рефрешер, например. Так, что здесь нужно смотреть на то, что происходит в игре у вас в каждом конкретном случае.

Что умеет Dark Seer - Ish"kafel?

Vacuum - Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Примечания:
Тип урона: магический.
Это заклинание прерывает произнесение заклинаний и предметов.
Притягивает юнитов в течении 0.3 секунд.

Ion Shell - Окружает выбранную цель колючим щитом, наносящим урон всем врагам вокруг.
Примечания:
Тип урона: магический.
Не наносит урон цели, на которую был наложен щит.
Урон наносится каждые 0.1 секунды.
Если использовать на юнита, на котором уже есть Ion Shell, то новый щит заменит старый.

Surge - Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Примечания:
Замедляющие эффекты не затрагивают юнитов, на которых наложена эта способность. Но ускорение может быть снято с помощью Purge или Demonic Purge.

Wall of Replica - Создаёт стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer.
Примечания:
Тип урона: магический.
Когда стена создает иллюзию вражеского героя, то она наносит 150 урона герою, иллюзия которого была создана.
Не создает иллюзии других иллюзий и копий Meepo.
Стена создается перпендикулярно к линии между Dark Seer и точкой, на которую ставится стена.

Как контрить Дарк Сира, враги, друзья

Враги: медуза, т.к. она своим ультом сводит наш ульт на нет.

Dark Seer – это быстрый и чрезвычайно хитрый стратег, обладающий всеми способностями, чтобы дезориентировать врага на поле боя.

В умелых руках, он способен полностью изменить исход сражения.

Любая команда будет рада видеть в своих рядах опытного игрока в роли Дарк Сира.

Основные плюсы героя Дарк Сир Dota 2:

  • Превосходный инициатор
  • Отлично держится на хард-лайне, даже против триплы
  • Большой потенциал в дефе и пуше
  • Способность Ion Shell существенно облегчает фарм
  • Трудно поймать из-за Surge
  • Актуален с первых минут и до лейт-гейма

Минусы Дарксир Дота 2:

  • Не самая высокая скорость атаки требует некоторого привыкания
  • Сильно зависим от маны, особенно на первых порах
  • Чтобы грамотно использовать ультимейт и скиллы, нужно хорошее понимание игры и постоянные тренировки

Гайд по способностям Дарк Сир Дота 2:

Большинство способностей Dark Seer предназначены для помощи команде, но и в одиночку герой, при должном умении, способен доставить противникам кучу неудобств:

Vacuum

Наша «стяжка», скилл крайне многофункционален: стягиваем врагов под АоЕ, прерываем ченнелинг (блэкхол, например), догоняем убегающих, расчищаем место от деревьев – вариантов множество, все зависит от вашей фантазии.

Ion Shell

Интересный навык, вещающий на юнита щит, который будет дамажить всех, кто подойдет слишком близко. Для дистанционного фарма на лайне можно повесить на крипов, в замесе кидаем либо на себя, либо на союзников-милишников. Классика жанра – прожать шел на дружественного инвизера, попробуйте, это хоть и банально, но весело!

Surge

Дарк Сир – чемпион по игре в догонялки в Дота 2, ведь третий скилл на короткое время дает герою не только максимально возможную скорость, но и защищает от любых замедлений. От станов не спасает, но полезность навыка меньше от этого не становится.

Wall of Replica

Ультимейт, довольно большой барьер, создающий мощные иллюзии вражеских героев. Оптимальная тактика – поставить «стенку» и стянуть туда врагов первым скиллом, выживших добивать под щитом и ускорением.

Хотя, если вы и ваша команда сделаете все правильно, выживших вообще быть не должно.

Последовательность прокачки скилов у Dark Seerа

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил
Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Гайд «Как играть за Дарк Сира Dota 2?»:

Основной скиллбилд для Dark Seer:

Практически любой гайд советует первым скиллом всегда брать щит. Этот – не исключение, Ion Shell серьезно поможет фармить и пушить, может защитить от гангов на низких уровнях.

Затем лучше вкачать ускорение, и, в зависимости от хода игры, либо улучшать второй и третий скилл до появления ультимейта, либо вкачать первый, если уверены, что тиммейтам это может помочь.

Ульт максим не пропуская, после него уже обязательно качать (и применять!) Vacuum, последним докачивать лучше ускорение, ибо оно не так важно для героя, относительно остальных скиллов.

Существует так же вариант, «джангл-прокачки» для героя.

Дарк Сир лес не очень любит, но стоит там довольно уверенно. Если идете туда, лучше максить щит и стяжку, а ускорение оставить на единичке, да и то, на всякий случай.

Предметы для закупа Dark Seer:

Начальный закуп стандартный: щиток, реген (маны лучше две бутылки), копим на Соулринг, опционально можно собрать палочку для хила.

К мидл-гейму у нашего героя крайне желательны Арканы и Вангвард.

Если врываться кроме нас некому – берем Аганим и Линку, если инициаторы есть – тарим Шиву и Пайп.

Чаще всего игра заканчивается раньше, чем Dark Seer сможет накопить на пятый или шестой артефакт, так что в глубоком лейте все сугубо индивидуально и сильно зависит от пика противоположной команды.

Тактика игры за Дарк Сира:

В зависимости от позиции, тактики игры за Dark Seer в Дота 2 будут сильно отличаться.
Можно написать отдельный гайд по каждому из вариантов, но ограничимся основными моментами и нюансами:

Хард-лайн: играем агрессивно, но аккуратно, не даем крипам далеко пропушить, делая отводы. Чем ближе вражеские крипы будут к вашей башне, тем комфортнее будет фармить.

Изи-лайн: когда стоим не одни, можно харасить не особо живучих противников вторым скиллом, вешая его на себя или на союзных крипов. Если станет жарко – всегда можете убежать, включив Surge.

Мид: на центре Dark Seer чувствует себя не так хорошо, но дать достойный отпор оппоненту тоже может, если внимательно отнесется к контролю рун и будет слушать информацию о миссах.

Лес: в лесу персонаж может провернуть одну уникальную фишку: сделав двойные (тройные или квадро, если умеете) стаки, покупаем Смоук и под ним включаем наш щит, убивая нейтралов в невидимости.

Если не получается, то лучше не умирайте в попытках, а фармите обычным способом.

Когда начнутся серьезные замесы, нужно чаще прибегать на Surge, давать стяжку, стенку и добивать выживших после прокаста и АоЕ союзников врагов.

Один на один драться тоже можно, но противника лучше выбирать осторожнее, многие герои могут легко «разобрать» Дарк Сира без особых усилий.

Помните, что чем больше вы играете, тем быстрее достигните мастерства, поэтому не бойтесь поражений и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь!

Dark Seer так же известен как DS, Seer, Ish"kafel, русские игроки зовут ДС’ом, Сиром, Дарк Сиром, а опытные игроки иногда говорят «заяц» (так героя называли в первой DOTA).

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице.

Гайд по дарк сиру написан для dota allstars v6.78

Dark Seer — Ish’kafel

Плюсы:
— Не испытывает проблем с фармом(набором денег и опыта).

— Очень многогранен, может быть кем угодно в команде.

— В ганге(нападении на линии врага) очень полезен.

— Хорошо смотрится как саппорт(герой поддержки)

— Относительно просто убивает героев на ранних стадиях.

— Хороший противовес пушерам(героям, занимающимся сносом вышек и базы).

— Уровень начальной брони радует.

— Начальный урон неплох.

— Для команды станет самым нужным ее звеном.

Минусы:
— Слаб в плане здоровья (как и все маги, с упором на интеллект).

— На ранних этапах игры сильно нуждается в мане.

— Прирост ловкости с ростом уровней маловат, что понижает его потенциал херокиллера(героя, имеющего хорошие способности для убийства других героев противника).

— Сложен для новичков.

— Маг с ближним боем.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Vacuum

В дальнейшем в гайде мы будем называть Дарк Сира — ДС. ДС стягивает врагов в одну точку, нанося им при этом урон, не действует на союзников.

  1. Уровень — 40 единиц урона.
  2. Уровень — 80 единиц урона.
  3. Уровень — 120 единиц урона.
  4. Уровень — 160 единиц урона.

Перезарядка: 24 секунды.

Стоит маны: 100/130/160/190 единиц.

О магии простыми словами: все враги, попавшие в зону действия заклинания, будут стянуты к центру, магия полезна в командном бою, так как когда мы стянем врагов в кучку, союзники в магиями, бьющими по области, могут доставить врагам крупных неприятностей.

Ion Shell

Обволакивает цель энергетическим щитом, который обжигает находящихся близко нейтральных и вражеских юнитов в течении двадцати секунд, урон самой цели не наносится.

  1. Уровень — 30 единиц урона в секунду.
  2. Уровень — 50 единиц урона в секунду.
  3. Уровень — 70 единиц урона в секунду.
  4. Уровень — 90 единиц урона в секунду.

Перезарядка: 10 секунд.

Стоит маны: 70/90/110/130 единиц.

О магии простыми словами: вот наша магия, которая обеспечит нам успешное развитие и избыток денег, набросив эту магию на одного из крипов, которого никто не бьет, а он толкается рядом с боем, мы можем забирать около трех крипов из стайки, а этой примерно 120 монет. А теперь представьте, что пачка крипов накопилась крупная, сколько мы можем забрать с нее золота и опыта? Правильно, весьма много.

Surge

Выбранный юнит начинает передвигаться с максимальной возможной скоростью — 522 — в течении нескольких секунд.

  1. Уровень — 3 секунды.
  2. Уровень — 4,5 секунды.
  3. Уровень — 6 секунд.
  4. Уровень — 7,5 секунд.

Перезарядка: 12/11/10/9 секунд.

Стоит маны: 20/30/40/50 единиц.

О магии простыми словами: спасает всех и вся от неминуемой гибели, так как союзник под этой магией начинает убегать ну очень быстро. Так же позволит нам быстро перемещаться между линиями, создавая эффект неожиданности. В том числе и догонять при помощи этой магии тоже можно достаточно успешно.

Wall of Replica

Создает стену, при проходе через которую врагом, появляется его копиям, которая управляема и дружественна по отношению к нам. Может быть улучшено Аганимом(значение в скобках — значение после сборки Аганима).

  1. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 70%(100%), длительность 15 секунд.
  2. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 80%(120%), длительность 30 секунд.
  3. Уровень — иллюзии получают 300% и наносят 90%(140%), длительность 45 секунд.

Перезарядка: 100 секунд.

Стоит маны: 200/300/400 единиц.

О магии простым языком: этот ульт и сложен и прост одновременно. Во-первых, его применение достаточно элементарно, ставим стенку и все, кто пройдет сквозь нее, получают 150 урона и свою копию на нашей стороне. Во-вторых, количество разных комбинаций при помощи стены огромно и вам придется изучать их самостоятельно, так как для них потребовался бы отдельный гайд (который вполне может появиться). Однако, в командном бою, если вы бросите вакуум и стенку одновременно, вы можете посеять неразбериху среди врагов, повышая шансы команды на успешный исход боя.

С каким порядком прокачивать магии:

1)Ion Shell
2) +(Статы, желтые плюсы)
3)Ion Shell
4) +
5)Ion Shell
6)Vacuum
7)Ion Shell
8)Vacuum
9)Vacuum
10)Surge
11)Vacuum
12)Surge
13)Surge
14)Surge
15)Wall of Replica
16)Wall of Replica
17)Wall of Replica

При прокачке магий нужно учитывать особенности игры, нами приведен наиболее распространенный вариант. У вас может возникнуть много вопрос. Где же ульт? В начале он не актуален, так как враги слабы и серьезного урона их копии не нанесут. Почему какаем плюсики вместо вакуума? Вакуум наносит мало урона и стоит много маны, так что не рентабелен в ранней игре. Почему не качаем скорость? Изначально нам нужен фарм, поэтому берем щит и плюсики, и вряд ли нам нужно будет убегать от врагов на начальных этапах игры.

Враги:

Своей магией вызывающей сало (невозможность произносить заклинания) испортит нам всю игру.
Сайленс (молчание) - наша главная проблема.
Ничуть не приятней Траксы.
Очень неприятный соперник, так как мы в большинстве своем орудуем магиями, а Нортром обладает хорошим набором анти-маговских штучек, против него придется не сладко. Хотя и с обычной атаки мы можем побороться, но все же.
Под его ультом не можем произносить заклинания, плюс сносит очень много здоровья.
Выжигает ману и игнорирует урон от щита, плюс на скорости мы от него вряд ли убежим, так как у него есть блинк.
Молчание в сумме с большим уроном с обычной атаки дадут нам как следует понервничать.
Имеет иммунитет к магиям и очень силен в обычном бою, нам его не задолбить с ручных атак.
Выжигает ману, а при грамотном управлении и вовсе снесет нам все здоровье магиями.

Союзники:

Бросаем на него щит, а он в невидимости бегает кругом и наносит урон врагам.
Стягиваем врагов к нему, бросаем щит, он включает первую магию и рассшвыривает врагов.
Стягиваем врагов к нему, а он ультует.
Собираем ему врагов под купол.
Готовим вакуумом ему почву под продуктивный стан.
Его ульт максимально эффективно сработает после нашего вакуума.
Стягиваем врагов поближе к Дереву, а оно ультует.
Наш вакуум и черная дыра хорошо сочетаются, не оставляя шансов врагам на побег.

Начальный закуп:

Гайд на дарк сира я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Лесной Дарк Сир.

Щит для блока урона от нейтральных зверей из леса, а с помощью топорика будете быстрее их убивать и сможете рубить лес.

Дарк Сир — идущий на среднюю линию один(мидер) . Stout Shield принесет курьер, так как в начале он не нужен на средней линии(миде), потому что чаще всего против вас будет стоять дальний бой, а щит блокирует лучше урон от врагов ближнего боя. Пара мантии значительно прибавят к запасу маны и сможете чаще использовать Ion Shell .

Дарк Сир на верхней или нижней линии. Курьера пусть берет мидер (ну если уж никто не хочет брать, то возьмите вы). На линии чаще стоят герои ближнего боя, так что берем щит обязательно, в крайнем случае можно пойти в лес или на отводы, потом будет Vanguard из щитка. Мантия даст бонус к запасу маны, чтобы вы смогли кидать на себя, союзника и крипов Ion Shell, также веточки прибавят немного к характеристикам, а танго нужны для того, чтобы подольше простоять на линие.

Окончательный закуп:

Вариант №1.

Дарк Сир в лейтера(героя для поздней игры). Так стоит собираться, если игра в начале задалась и вы успели накопить на Радианс минуты до 25-30. Или если в команде много магов, которые не смогут исполнить роль танков(героев, принимающих на себя урон) или нанести сильный урон врагам и к концу игры от них будет очень мало толку.

Регенерация здоровья, блок урона в бою, благодаря чему мы под щитом можем забегать в самую кучу крипов.
Добавит урона с обычной атаки.
В сумме с нашим щитом даст ну просто огромное количество убитых крипов, плюс хороший бонус к атаке.
Увеличит нашу выживаемость в боях и даст ауру для союзников и скорость атаки для нас.
Повысит регенерации маны и здоровья и даст урона, который распространяется дальше, тоже хорошо смотрится со щитком.

Вариант №2.

Прокачка Сира в мага-саппорта, который всегда даст маны, подлечит, замедлит врагов, кинет Surge на союзника, чтобы тот успел убежать или врага превратит в безобидную зверушку. Так стоит собираться в большинстве случаев. А именно когда у вас есть хорошие дамагеры (герои, наносящие урон, такие как Морта, Тролль, Войд, Тракса и т.д.) и танки (Кентавр, КД, Акс и т.д.) в команде.

Почему эти предметы собираем?

Очень полезен для магов в частности, в добавок даст нам дополнительную магию, превращающую врагов в зверей, которая отлично дополнит наш набор заклинаний делая нас еще более полезной частью команды.
В любом случае, выживать и добывать деньги мы должны, а как это делается, было расписано в первом варианте сборки.
Добавляет нам единиц брони, благодаря чему наша общая живучесть повышается. Как приятный бонус дает нам еще одну магию в виде замедления врагов и небольшого урона - в купе с дальностью волны позволяет практически не оставлять шансов врагам на побег. Плюс — постоянная аура-замедление.
Улучшает наш ульт и дает бонусы к характеристикам.
Мы же должны приносить максимальную пользу команде? Поэтому собираем арканы, которые, кстати, и нам будут хорошей прибавкой к мане и ее регенерации.
Если собираетесь стать саппортом, надеждой и опорой команды - это должен быть один из ваших первых артефактов, так как использованный в нужный момент, меканасм может спасти наших товарищей от неминуемой, казалось бы, гибели.

Предметы по ситуации:

Мы должны героически принимать на себя магии, как саппорт. Да и будет приятно смотреться, если нас и без этого стараются прикончить в первую очередь.
Может подойти для создания эффекта неожиданности, чтобы не дать врагам одуматься, как вы уже влетели в их строй с включенным щитом впереди всей команды. Хотя все это можно осуществить и под скоростью.
Если нас бьют часто и охотно, то собираем Блейд Мейл.
Если у врага много магов, которые наносят заклинаниями большой урон, то будет полезней собрать Пайп вместо БКБ.
Две стены создадут еще большую неразбериху среди врагов, в дополнение даст нам неплохие бонусы к регенерации маны и немного к характеристикам.
Может оказаться очень полезным. Даст скорости атаки, ее силы и пассивную и активную магии. Пассивная поможет при фарме, дабы мы моментально сносили крипов, а активная пригодится в бою, так как мы должны быть в его центре.
Даст бонусы к характеристикам маны и ее регенерации, немного скорости. При помощи активной магии мы можем выключать опасных противников из боя.
Дабы у нас было время, чтобы выплеснуть все свои планы в реальность, нам нужно много здоровья, а Тараска как нельзя кстати подойдет нам.
Думаю, нет надобности расписывать, для чего нужны все те приличные бонусы, которые дает этот предмет к мане, здоровью и т.п. Плюс даже если мы умрем, то принесем пользу команде.
Стоит достаточно дорого, но если в команде противника есть кто-то из разряда сильных магов в плане урона или кастующих сало (невозможность произносить заклинания), которые очень действуют на нервы, то может оказаться весьма кстати. Полезности компенсируют дороговизну сполна.
Даст мобильности, еще больше мобильности, просто ураган мобильности!
Даст нам хороший урон с обычной атаки и периодически вылетающие криты(увеличенный урон).
Будет актуален только если у врага в команде есть два и более персонажей с уворотом или Баттерфляем.
Даст вампиризма нам и союзникам. Будет хорошо смотреться, если у нас в команде много героев ближнего боя. Но учтите то, что если кто-то уже собрал Владимир, то не советуем вам собирать его тоже.
Будет для нас отличным артефактом для урона. Имеет еще и пассивную способность, которая понижает броню противника.
Даст нам урона с обычной атаки в сумме с маной и ее регенерацией. Как приятное дополнение дает активную магию-сайленс, которой можно заткнуть наиболее активных магов.